Солнце, весна, суббота, внедорожная-трасса – что еще нужно, чтобы тест-драйв от АвтоСпецЦентр Nissan Внуково удался?

19.04.2018
Автосалоны
Солнце, весна, суббота, внедорожная-трасса – что еще нужно, чтобы тест-драйв от АвтоСпецЦентр Nissan Внуково удался?

14 апреля на площадке перед автосалоном АвтоСпецЦентр Nissan Внуково была разбита внедорожная off-road-трасса с искусственными препятствиями. Теплое весеннее солнышко, выходной день и полноприводные автомобили… Что еще нужно чтобы провести незабываемый уикенд, пройдя увлекательный тест-драйв Nissan?

Субботнее утро у всех приверженцев бренда Nissan началось с посещения АвтоСпецЦентр Внуково. Там, прямо перед дилерским центром, раскинулась полоса искусственных внедорожных препятствий. Все желающие оценить полноприводные возможности моделей Qashqai и X-Trail смогли пройти тест-драйв на off-road-трассе. Во время десятиминутного заезда автомобилисты упражнялись в подъеме на искусственную 2,5 -метровую горку, преодолевали металлические кочки с провисанием колес в воздухе и заезжали на боковой уклон под углом до 25о. Опытные инструкторы, координирующие прохождение тестов и работу площадки, сделали все, чтобы участники заездов испытали максимум эмоций и ощутили предельные возможности автомобилей Nissan.

«Это был отличный субботний день. Хорошо, что погода нас не подвела, ведь тест-драйвы проходили на открытой площадке. Солнышко припекало уже совсем по-весеннему, что делало атмосферу на трассе яркой и радужной, – комментирует Алексей Гопкало, генеральный директор АвтоСпецЦентр Nissan Внуково. – Более 70 наших клиентов и гостей приехали к нам в автосалон в этот день. Было совершено 30 тестовых заезда. Мы представили для тест-драйва самые популярные модели – X-Trail и Qashqai –, а также напомнили нашим клиентам, что Nissan отличается высокой проходимостью и внедорожными качествами».

За первые три месяца в России было продано 18 084 автомобилей Nissan, что на 3% выше результатов прошлого года. 6 402 ед. из них – в марте. Самая популярная в России модель – X-Trail и Qashqai – заняли 29% и 27% от общего объема продаж бренда по итогам первого квартала 2018 года.