SKF расширяет сферу использования подшипников для позиционирования ротора

03.05.2018
Автозапчасти
SKF расширяет сферу использования подшипников для позиционирования ротора

SKF дополнила ассортимент подшипников для позиционирования ротора новым подшипником компактной конструкции, который подходит для стартер-генераторов с ремённым приводом в исполнении на 12 В, а в ближайшем будущем и на 48 В.

Гётеборг, Швеция.: Стартер-генератор с ремённым приводом является предпочтительной системой для трансмиссий полугибридных электромобилей. Это экономичное решение позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы СО2. Устройство обеспечивает быстрый запуск/останов, рекуперацию энергии при торможении и разгон.

Для эффективной работы электронный блок управления стартер-генератора с ремённым приводом постоянно отслеживает положение и/или скорость ротора. Самый надёжный и экономичный способ решения такой задачи — встраивание подшипника для позиционирования ротора вместе с датчиком непосредственно в электронный блок управления.

За последние годы SKF в сотрудничестве с одним из ведущих мировых производителей стартер-генераторов с ремённым приводом разработала базовую конструкцию подшипника для позиционирования ротора. По мере роста рынка гибридных электромобилей новые участники рынка начинают сталкиваться с соответствующим ростом спроса на стартер-генераторы с ремённым приводом. В настоящее время SKF готовится обеспечить поставки на этот рынок подшипников для позиционирования ротора новой универсальной конструкции, которые отличаются жёсткостью и компактностью в осевом направлении и могут быть легко интегрированы в существующие и будущие стартер-генераторы с ремённым приводом.

Подшипник SKF для позиционирования ротора имеет габаритные размеры (с учётом самого подшипника и магнитного кольца), аналогичные размерам одиночного подшипника. Это обеспечивает простоту его установки с натягом на предусмотренное для подшипника место на валу стартер-генератора с ремённым приводом рядом с электронным блоком управления. Поскольку магнитное кольцо устанавливается поверх наружного кольца подшипника, встроенный датчик не оказывает существенного влияния на габариты стартер-генератора с ремённым приводом в осевом направлении по сравнению со стандартным генератором. Новый подшипник для позиционирования ротора подходит для существующих систем на 12 В и ожидаемых систем на 48 В.

Подшипники SKF для позиционирования ротора — это специальные узлы, в которых уплотнённый подшипник дополнен магнитным импульсным кольцом для определения углового положения и/или скорости вращения ротора. Такие узлы используются в ряде промышленных трансмиссий и электрических машинах, например, в стартер-генераторах с ремённым приводом и тяговых электродвигателях.

Подшипниковые узлы SKF для позиционирования ротора обладают надёжной конструкциейи предназначены для создания мощных магнитных импульсов, легко регистрируемых в сложных условиях подкапотного пространства при воздействии сильных внешних магнитных полей.

SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников, уплотнений, систем смазывания и мехатронных систем, а также предоставляет сервисные услуги, включающие техническое обслуживание и обеспечение надёжности, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2016 году годовой объём продаж компании SKF достиг 72 787 000 000 шведских крон, а число штатных сотрудников составило 44 868 человек. vsm.skf.ru

® SKF—зарегистрированный товарный знак SKF Group.

Источник: Media Service Agency