Концептуально новый дилерский центр Nissan открылся во Внуково

Концептуально новый дилерский центр Nissan открылся во Внуково

19 ноября в Москве состоялось официальное открытие дилерского центра АвтоСпецЦентр Nissan Внуково. Это один из первых автосалонов в России, построенных и работающих по новой концепции New Retail Concept, предполагающей организацию внутреннего устройства таким образом, что клиент всегда оказывается в центре внимания персонала автосалона. Пресс-конференцию, посвященную расширению бизнеса автопроизводителя Nissan и росту дилерской сети ГК «АвтоСпецЦентр», приуроченную к открытию нового автосалона посетили более 20 представителей СМИ.

АвтоСпецЦентр Nissan Внуково, стал вторым дилерским центром Nissan и двадцать девятым дилерским центром по продаже легковых автомобилей в составе группы компаний «АвтоСпецЦентр». Перед церемонией открытия автосалона состоялась пресс-конференция, в рамках которой спикеры – Андрей Акифьев, Управляющий директор Nissan в России и Сергей Поехалов, Генеральный директор АвтоСпецЦентр Nissan Внуково – рассказали не только об инновационной концепции нового дилерского центра, но и о динамике продаж Nissan на российском авторынке, расширении бизнеса автодилеров в кризисный период и производстве автомобилей. По завершению дискуссии гостей мероприятия ожидали фуршет и развлекательная шоу-программа. Праздничную атмосферу вечеру придали красочное неоновое шоу, выступление ансамбля барабанщиков и известной российской певицы, участницы проекта «Фабрика звезд», Корнелии Манго. Кроме того все желающие смогли принять участие в лотерее и мастер-классе по чеканке серебряных монет.

Поклонники бренда Nissan по достоинству оценили дизайн нового дилерского центра, возведенного согласно новой концепции, которая определяет организацию его внутреннего устройства таким образом, что клиент всегда оказывается в центре внимания. Площадь дилерского центра составляет 3 589 кв.м., а просторный демонстрационный зал позволяет разместить до 12 автомобилей в шоу-руме площадью 855 кв.м. Новый автосалон предлагает клиентам полный спектр услуг в сфере официального дилерского обслуживания автомобилей Nissan в соответствии со стандартами японского производителя. Сервисная зона дилерского центра оборудована 10 постами, которые могут обслуживать до 40 автомобилей в день. Станция технического обслуживания (площадью 2 089 кв. м.), оснащенная согласно самым передовым стандартам, позволяет осуществлять все виды кузовных и слесарных работ. На четырехуровневом складе имеются в наличии более чем 2500 наименований оригинальных запасных частей и комплектующих. В новом автосалоне организованы комфортная зона отдыха и детский уголок.

Андрей Акифьев, глава Nissan в России, сказал на пресс-конференции, посвященной открытию дилерского центра «АвтоСпецЦентр Nissan Внуково»: «Несмотря на нестабильную экономическую обстановку в стране, российский рынок продолжает оставаться стратегически важным для Nissan. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, что позволяет бренду удерживать свои позиции на рынке, тем самым подтверждая долгосрочные планы своего присутствия в России. Сегодня на российское производство приходится уже более 70% продаваемых в стране автомобилей, а с запуском Qashqai на конвейере завода Nissanв Санкт-Петербурге эта цифра превысит 90%.Одновременно с этим, мы уделяем большое внимание формированию дилерской сети как с точки зрения рационального покрытия территории страны, так и с точки зрения использования передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров и, как следствие, для полного удовлетворения потребностей покупателей».

Сергей Поехалов, Генеральный директор «АвтоСпецЦентр Nissan Внуково» отметил: «По итогам девяти месяцев 2015 года в автосалоне АвтоСпецЦентр Nissan Внуково было реализовано 697 автомобилей, лидером продаж в модельной линейке Nissan остается седан Nissan Almera – на нем остановили свой выбор 284 покупателя. Второе место занял внедорожник Nissan X-Trail, объемы продаж которого составили 164 автомобиля. Такой результат X-Trail во многом объясняется выходом на рынок нового поколения модели в марте этого года. В 2016 году мы планируем реализовать 1200 автомобилей Nissan, ведь, несмотря на общее падение уровня продаж на российском авторынке, за 10 лет безупречной работы Nissan в России, этому бренду удалось завоевать доверие клиентов своей надежностью и высоким качеством сервисного обслуживания».